В свои 77 лет французская актриса Катрин Денев остается иконой стиля и символом женственности. Спустя годы Денев выглядит элегантно и стильно.

Легендарную актрису до сих пор приглашают участвовать в фотосессиях и рекламных кампаниях. Последней работой Катрин стала съемка для французского модного Дома Louis Vuitton.
Настоящее имя актрисы – Катрин Фабьен Дорлеак. Родилась будущая королева французского кинематографа в Париже в театральной семье Мориса Дорлеака и его супруги Рене Жанны Симоно. У Катрин есть три сестры – Франсуаза, Сильвия, а также Даниэль, рожденная в первом браке ее матери с актером Эме Кларионом
Фамилию матери актриса стала использовать в самом начале карьеры, чтобы ее не путали с более известной на тот момент старшей сестрой Франсуазой Дорлеак, с которой, к слову, у нее были особые отношения.


У Француазы была мечта стать актрисой, но слава досталась ее сестре — Катрин, которую на тот момент больше интересовала карьера модельера.
Можно сказать, что именно Франсуаза привела свою младшую сестру Катрин в киноиндустрию. Сестры снялись вместе в фильме «Девушки из Рошфора» (1967 год). Однако жизнь Дорлеак оборвалась рано: в 25 лет она попала в автокатастрофу.



Актерская карьера Катрин Денев начала набирать обороты после встречи с режиссером и наставником Роже Вадимом. Познакомилась будущая звезда кино с Роже, имевшим в то время репутацию плейбоя, в 1960 году. Тогда Катрин было всего 17 лет, а Вадиму — 32. Юная Денев влюбила в себя Вадима и переехала к нему в особняк, хотя ее отец и был против их отношений.
В те годы Катрин начала экспериментировать со своей внешностью: она была натуральной шатенкой, однако перекрасилась в блондинку, на чем настоял именно Вадим. По его мнению, «эффектная блондинка Денев» была обречена стать суперзвездой. И он оказался прав.

Катрин Денев приобрела статус звезды в 1964 году после триумфа музыкального фильма «Шербурские зонтики» на Каннском кинофестивале.


Умеренные, сдержанные и лаконичные образы – главные принципы Денев в жизни и на экране. Именно поэтому актриса никогда не наносила броский мейк-ап. Чаще всего ее можно было увидеть с еле заметным макияжем и помадой цвета жженого сахара.


Отдавать предпочтение более яркому макияжу Денев начала позже, в 1980 году. Тогда знаменитость стала появляться на публике с цветными тенями на веках и помадой насыщенных оттенков на губах.
«Вообще, я считаю, что краситься полезно: макияж — это ведь своеобразный барьер между нашей кожей и загрязненной окружающей средой. И, конечно, брови. Роль ухоженных бровей сложно переоценить. На съемках я часто разговариваю с гримерами о том, как важно правильно подчеркнуть брови. Это главный штрих макияжа, даже важнее, чем глаза», -говорит Денев.


80-е оказались для актрисы не самыми легкими. После выхода в 1983 году на большие экраны фильма Тони Скотта «Голод» (история о холодной и прекрасной вампирше Мириэм, которая нашла замену увядшему супругу в лице женщины-ученого Сары) Катрин Денев подверглась нападкам со стороны журналистов.