До конца младенческого возраста формируется отчетливое познавательное отношение к ровесникам: малыш касается его лица, дергает одежду, волосы, «пробует на вкус» его пальчики — относится как к физическому объекту.
Вместе малыш улыбается другому ребенку, несет ей игрушки, подобно тому, что он делает в общении со взрослым.
Весь мир уже посмотрел это видео! А Вы? Они так общаются, будто и правда понимают друг друга! Вы просто обязаны это увидеть! 19000000 просмотров!
Стремление к общению со сверстниками носит ситуативный и невнятный характер. Дети обращают внимание на сверстников, если они оказываются в поле их восприятия, но инициативы в поиске партнера среди сверстниц не проявляют.
С этим связана мысль большинства психологов, общение между сверстниками до года в собственном смысле этого понятия отсутствует. На этом этапе создаются фундамент для появления собственно общения с ровесниками в раннем возрасте.